Регистрация

Имя:
Фамилия:
Логин:

* Пароль:
Пароль должен быть не короче 8 символов и должен состоять из латинских букв, цифр, символов:
! @ $ % ^ & * ( ) _ - +
* Подтвердите пароль:
* Пол:
Дата рождения:

Данные для восстановления пароля

поля не обязательны для заполнения
E-mail:
Моб. телефон:

* Подтвердите, что вы реальный человек

Нажимая кнопку «Готово», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Если вы уже используете программу QIP, войдите с логином этой программы или используйте вход через Вконтакте, Facebook, Twitter.

Любого активного пользователя сети Интернет в начале 21 века невозможно представить без виртуального почтового ящика. Так или иначе люди сегодня решают создать электронную почту для того, чтобы иметь доступ к услугам государственных/частных предприятий, для регистрации на сайтах интернет-магазинов и т. д. Более 50% компаний используют её для организации работы в коллективе, поэтому создать электронную почту иногда необходимо для получения желаемой должности. В общем, вопрос: «Как завести электронный ящик/e-mail, быстро и без затруднений?» звучит повсеместно. Давайте напомним ответ тем, кто забыл этот процесс или еще ни разу не заводил ящик на Qip. К слову, у крупнейших сайтов для тех, кто хочет создать электронную почту есть гарантии защиты от вирусов и спама, не ограниченный объем хранящейся корреспонденции, а также ее перевод, проверка орфографии. Но вернемся к процессу регистрации ящика для виртуальных писем. Изначально определяется один или несколько доменов, где пользователь намерен создать электронную почту. Затем необходимо отыскать кнопку “Регистрация», «Создать аккаунт», «Завести почту» или что-то похожее. По клику на нее откроется форма, которую следует заполнить, чтобы создать электронную почту и получить новый адрес. Поля стандартные: ФИО, логин, пароль и его подтверждение и т. д. Имя лучше указывать настоящее. Особенно если создать электронную почту нужно для официальной переписки или крупных интернет-покупок. Пароль для вашей же безопасности нужно придумывать длинный и состоящий из разных символов, заглавный и строчных букв. После того, как заполнены все поля и по желанию пользователем указан номер телефона, который можно привязать к почте или же секретный вопрос для восстановления доступа к аккаунту, автоматически создается ящик с выбранным адресом и доменом. В него можно зайти с помощью пароля и начать использование нового e-mail. Получается, что создать электронную почту не стоит ни копейки и это быстрый процесс, ведь регистрация нового почтового ящика обычно не занимает больше 5-10 минут. После этого тот, кто хотел создать электронную почту может регулярно пользоваться бесплатным сервисом по отправке корреспонденции и другими возможностями почтовых порталов. Причем делать это возможно и с компьютера, и с мобильного устройства. Также многие почтовые сервисы позволяют создать почту с корпоративными адресами на собственном домене компании, что удобно для ведения бизнеса.